ФОРУМ КЛУБА "NAVIGATOR 4x4"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛУБА "NAVIGATOR 4x4" » ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ » Про чиптюнинг!


Про чиптюнинг!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Чуть-чуть о чиптюнинге!

Много лет назад работа инженерных бюро по разработке П.О. автомобилей начала происходить по разным математическим моделям и не проходя испытаний на полигонах. Учитывают, при разработке П.О. массу различных требований (и по экологии в том числе, не считая множества П.О. на одну модель двигателя, для вписывания в различные налоговые рамки по мощности и обеспечивая определённую заинтересованность определённой аудитории). Какая то доработка происходит после определённого количества жалоб на какой то дефект и отсутствием возможности его устранения механическим путём. При чём далеко не всегда доработка проходит успешно, могут одно вылечить, другое покалечить! Это оставляет довольно большое поле для деятельности в области чиптюнинга!

Перечислю плюсы:

Бензиновый двигатель.
Доработка программы для бензинового, не турбированного двигателя, заключается в редактировании карт зажигания, топливных карт, различных поправочных коэффициентов  для вытягивания работы двигателя на оптимальные характеристики.
По возможности убираются:
1. провалы
2. зависания
3. задумчивость
4. отсутствие хоть какой-то тяги с низов (когда стремится заглохнуть при трогании с места)
5. выравнивается кривая динамики двигателя
6. по возможности снижается расход топлива или достигается какое-то соответствие между расходом топлива и динамикой автомобиля.
7. работа АКПП становится адекватной, предсказуемой, правильной.
8. дополнительным плюсом является перевод на нормы токсичности Е2 (отключение контроля работы катализатора) для возможности замены его на простой пламягаситель.

Грамотный чиптюнинг - это превращение Вашего автомобиля в надёжного, понимающего Ваши мысли друга. Управляя таким автомобилем Вы становитесь с ним одним целым, понимаете, знаете его, а он Вас!
Ещё не встретил ни одного водителя, которому не понравились бы более лёгкий разгон как со светофора, при пересечении перекрёстка с ограниченной видимостью, так и при обычном обгоне, ни куда не торопящейся фуры или другого тихохода!

Рекомендации.
Рекомендация даже для не чипованых авто - использовать хорошие масла и вовремя делать Т.О. Моторные масла рекомендуются фирм MOTUL, PENTOSIN, MOBIL (не Киевского и Варшавского розлива, только немецкое).

0

2

Хочу поблагодарить Константина (Kraber) который разобрался в том что наворотили другие с  датчиком кислорода и прочее. Машинка после прошивки сразу себя повела по другому в лучшую сторону. :flag:

0

3

Олег СПАСИБО!
Я рад, что всё сделанное реально помогло!
Если будут вопросы звони, спрашивай!!!

0

4

Добрый вечер. Расход бензина по трассе если ехать не боле 120 км /ч примерно 15 литров (это норма для 3.2 или можно еще меньше?). Разгон нормальный на обгон идешь не задумаваясь. Заводится автомобиль почему то  только со второго раза. Первая прокрутка на холодную бывает схватывает сразу а бывает что только со второй попытки ,на прогретом авто только со второй попытки(исправить можно или так и должно быть?).Заранее благодарю за ответ.

0

5

Олег, подъезжай, проверю топл. насос... и остальное тоже.
В программе режимы, касающиеся запуска не трогались!!!

0

6

Хорошо.Спасибо как только соберусь обязательно подьеду предварительно позвонив

0


Вы здесь » ФОРУМ КЛУБА "NAVIGATOR 4x4" » ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ » Про чиптюнинг!