ФОРУМ КЛУБА "NAVIGATOR 4x4"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛУБА "NAVIGATOR 4x4" » ТЮНИНГ, ДОРАБОТКИ » Про чиптюнинг!


Про чиптюнинг!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Чуть-чуть о чиптюнинге!

Много лет назад работа инженерных бюро по разработке П.О. автомобилей начала происходить по разным математическим моделям и не проходя испытаний на полигонах. Учитывают, при разработке П.О. массу различных требований (и по экологии в том числе, не считая множества П.О. на одну модель двигателя, для вписывания в различные налоговые рамки по мощности и обеспечивая определённую заинтересованность определённой аудитории). Какая то доработка происходит после определённого количества жалоб на какой то дефект и отсутствием возможности его устранения механическим путём. При чём далеко не всегда доработка проходит успешно, могут одно вылечить, другое покалечить! Это оставляет довольно большое поле для деятельности в области чиптюнинга!

Перечислю плюсы:

Дизельный двигатель
1. Отключение клапана ЕГР предотвращает отложение сажи с выхлопа на стенках впускного коллектора и воздушных каналах ГБЦ, т.е. со временем не происходит уменьшение сечения впускного коллектора и не теряется , по этой причине, динамика автомобиля.
2. Избавление от турбоямы + программной не доработки, увеличивающих время отклика двигателя на педаль газа. Это превращает езду не только в приятное дело, но и в более безопасную.
3. Увеличение мощности двигателя. Ещё не встретил ни одного водителя, которому не понравились бы более лёгкий разгон как со светофора, при пересечении перекрёстка с ограниченной видимостью, так и при обычном обгоне, ни куда не торопящейся фуры или другого тихохода!
4. Нормализуется работа АКПП, становится адекватной и понятной!
5. Отключение контроля сажевого фильтра, который довольно часто докучает своему хозяину своей работой или не работой и тем более когда начинают узнавать его стоимость при необходимости замены на новый.

Грамотный чиптюнинг - это превращение Вашего автомобиля в надёжного, понимающего Ваши мысли друга. Управляя таким автомобилем Вы становитесь с ним одним целым, понимаете, знаете его, а он Вас!
Рекомендации.
Рекомендация даже для не чипованых авто - использовать хорошие масла и вовремя делать Т.О. Моторные масла рекомендуются фирм MOTUL, PENTOSIN, MOBIL (не Киевского и Варшавского розлива, только немецкое).

0

2

Приветствую всех!
Вышло обновление прошивок для чиптюнинга
SY New Actyon с бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра и ЭБУ Siemens SIM2K-C201.

— Улучшена динамика за счет оптимизации УОЗ и коррекций а также моментной модели.
— Изменены алгоритмы коррекции отвечающие за адаптацию при использовании низкокачественного топлива, что позволяет избежать детонации.
— Более корректная реализация отключения контроля катализатора и датчика кислорода №2 (перевод на ЕВРО2).

http://s7.uploads.ru/t/txYAr.jpg

0

3

2.7XVT

Вышло обновление прошивок "СПОРТ" для чиптюнинга SsangYong Rexton 2.7xvt (AWD).
1. налажена стабильная работа функции круизконтроля
2. приподнята динамика
3. убраны явные толчки при смене режима торможения двигателем на ускорение

Скоро ожидаются сравнительные графики с динамостенда, разница обещает быть удивительной :)

0

4

Надо Лачеттика чиповать... Как то тяжело шёл, на обгон, при полной загрузке на М-4.

0

5

Матрёшкина Тата написал(а):

Надо Лачеттика чиповать... Как то тяжело шёл, на обгон, при полной загрузке на М-4.

Татьян!!!
Конечно можно и нужно, осталось встретиться на моей территории, приглашаю в гости! :)

0

6

Kraber написал(а):

Матрёшкина Тата написал(а):

    Надо Лачеттика чиповать... Как то тяжело шёл, на обгон, при полной загрузке на М-4.

Татьян!!!
Конечно можно и нужно, осталось встретиться на моей территории, приглашаю в гости! :)

Подпись автора

    KYRON 2.3, MT, лифт подвески, боди лифт от Juggernaut, чипован +15%, тапки KUMHO ROAD VENTURE KL71 235/85/16
    Всё будет хорошо, я проверял!

вы про машину или......?

0

7

taleks написал(а):

вы про машину или......?

Саня! Мы, конечно не про машину...
Мы про чиптюнинг!
А ты про что???

0

8

Сегодня Grey72 начал испытания следующей версии прошивки на бензинку 2.3 МТ.
Дальше напрвление работы, будет опираться на отзывы Сергея…

0

9

Здравствуйте,kraber. хотел бы уточнить стоимость прошивки sport на rexton xvt awd 2.7. И про расход, как изменится, а то в отзывах про прошивку я что то нигде не нашел.

0

10

СПОРТ на 2.7xvt - это
1. программно отключенный (обездвиженный) клапан ЕГР
2. убрана турбояма (задумчивость при нажатии на педаль газа)
3. педаль газа и двигатель с АКПП как будто понимают водителя с полумысли
4. повышена мощность двигателя до (примерно) 230 - 240л.с.
5.повышен крутящий момент до (примерно) 500Нм

Всё это обойдётся в 6000 рублей :)

При спокойной езде расход не вырастает.
При агрессивной езде, примерно на пару литров подрастёт.
И чем ближе к осуществлению желания положить стрелку спидометра, тем сильнее растёт расход топлива.

0

11

Отлично, готов чипануться, а то турбояма достает иногда (первый дизель у меня).  Подскажите нужно ли будет ЕГР удалять ,перекрывать. А рекстон у меня который Rexton W. Через недельку где-то готов подъехать. Можно тогда контакты и надо записаться будет заранее или как?

0

12

Конечно лучше заранее договориться о встрече.
А то грибы, рыбалка.....
Контактный номер телефона в подписи.

0

13

Скажи, а для rexton 2.7 TOD появилось что то новое по сравнению с 2014 годам?

0

14

Сергей! Во всяком случае пока нет, не появилось.

0

15

Кость привет. Акция закончилась?

0

16

Акция на удаление каталика закончилась.
Теперь 2500.

0

17

Kraber написал(а):

Акция на удаление каталика закончилась.
Теперь 2500.

Когда еще будет?

0

18

Пока не планируем

0


Вы здесь » ФОРУМ КЛУБА "NAVIGATOR 4x4" » ТЮНИНГ, ДОРАБОТКИ » Про чиптюнинг!