Вчера получила начало одна история с "Фаворит Моторс", а сегодня получила право на торжество справедливости...
И так, по порядку...
Человек приобрёл новенький Рекстон W 2.7xdi и честно обслуживался у дилера на протяжении срока гарантии!!!
Пришло время и гарантия закончилась (истекли 3 года).
На последнем ТО человеку приговорили уплотнительное кольцо под форсункой пятого цилиндра. Клиент дал добро на замену этого кольца (заказ-наряд от 14 марта 2016 года), о чём, собственно теперь и жалеет, но об этом чуть ниже!
После замены медного кольца начал загораться "ЧЕК ЕНЖИН", т.к. гарантия закончилась, то человек не поехал к дилерам, а приехал к нам по рекомендации.
Была выявлена ошибка по адаптации форсунки пятого цилиндра. Есть проблема, лечим. Клиент согласился не менять сразу форсунку на новую (стоимость которой около 15300р., а дилер предложил за 40000р.), а попробовать побороться с этой ошибкой.
Купил присадку "СУПЕР ДИЗЕЛЬ АДДИТИВ" от Ликви Моле, залил в бак и приехал, при очередном "ЧЕКЕ", тут то решили проверить оригинальность форсунки и не зря!!!
Форсунка оказалась не родной, была заменена на Б.У., успевшую пожить на столько, что шильдик на форсунке успел выгореть (принять оттенки белого с бежевым оттенком при том, что все остальные остались с голубоватым оттеноком).
Проверяем дальше. На клапанной крышке, с завода, приклеены два шильда с номерами. Среди этих номеров пропечатаны коды форсунок по номерам цилиндров, установленных с завода!!! Коды форсунок 4ого и 5ого цилиндра были затёрты, но затёрли плохо, оставили два последних знака пятой форсунки, они не совпали с кодом на самой форсунке!!! Стало очень интересно и я проверил на сколько далеко зашёл мастер, выполнивший подмену. С помощью сканера проверил кодировки форсунок в блоке управления двигателем. Кодировка пятой форсунки совпадала с установленной, но последние два знака отличались от соответствующих знаков на шильдах клапанной крышки.
Идём дальше...
При прописке кода форсунки дилерским прибором, в блоке управления двигателем остаётся номер прибора, которым производилась запись кода и дата этой процедуры!!! Дата совпала с датой в заказ-наряде о выполнении работы по замене уплотнительного кольца пятой форсунки, про замену форсунки в заказ-наряде ни чего не говорится!!!
Помогли клиенту сделать необходимые фотографии для делопроизводства и ждём результатов!
Будте бдительны ДРУЗЬЯ!!!
Про официалов (случай)
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12016-05-24 23:49:31
Поделиться22016-05-25 14:03:08
Да и не только официалы этим занимаются.
У нас случай был.
У друга тачка не заводилась. Порекомендовал ему сервис один.
Друг туда приехал и там ему приговорили форсунки все и насос.
Друг долго метался, ведь ремонт дорого и почему-то его сомнения начали жрать.
Посоветовал ему заплатить за съем форс, насоса и со мной съездить на стенд.
На стенде 2 форсы как новые, 1 вдрызг, две еще пожили бы, но вне нормы. Насос на 180к пробега в идеальном состоянии.
Разбираем насос, а там даже следов от роликов толком нету, подкачка без следов. Собираем и на всякий случай на стенд. Вдруг электрика или клапана западают.
Насос оказался абсолютно рабочим.
Едем, цепляем машину на трос и забираем машину с сервиса.
Делаем форсунки, заглядываем туда, где должен быть ТНВД, а там еще один стоит! Т.е. у нас на руках тнвд и в машине тнвд!!!
Вот так вот механики приговорили насос и отдали на диагностику другой. Ну и этими подтасовками сами себя наказали.
Поделиться32016-05-25 14:13:05
Да, махинаторов хватает...
Здесь резко опускается оценка дилера и отношение к ним.
Само слово "Дилер", до сих пор, оссациируется с чем то вреде эталона, всемогущего, что ли!
А там тоже работают люди и постройка отношений сервис- клиент, начальство-исполнитель и т.д. позволяют дилеру так работать.
Даже если все там работают честные, один мухлюет , зарабатывает на этом и ему ни чего за это не светит (наказания), у остальных появляются раздумья на эту тему...
Поделиться42016-05-25 15:32:29
Просто по логике, при первом легком косяке еще можно приехать второй раз.
А когда заведомо обманывают, заменяют части хор. на г. это уже патология и лечится скальпелем.
Соответственно не друзьям и кому-то еще этот сервис не посоветую.
Вот вчера Юра обратил внимание, аж три шайбы на сливной пробке поддона. Ну сорвали, бывает, залипуху-то такую зачем? При чем второй раз меняли уже через щуп... Вот тут и складывается офигительное впечатление.
Отсюда вопрос, Кость. Если приеду к вам маслице поменять, эту проблемку с пробкой решим?
Просто я чертов параноик и с этим ездить теперь очкую. Оттуда реально сопливит.
У друга БМВ говно Х5, там эта пробка каким-то макаром сама вывернулась и хана. Бегай ищи пробку, масло.
Поделиться52016-05-26 17:44:52
Да Толя, решим проблемку!!!
Поделиться62016-05-30 23:55:11
Оформили документы и начальство того Фаворита-моторс приняли к рассмотрению, интересен вердикт....
Поделиться72016-06-16 21:37:51
дальше что , продвинулось хоть ?
Поделиться82016-06-17 01:03:09
дальше что , продвинулось хоть ?
В фаворите объявили требование в двух дорогих экспертизах, короче клиент махнул правой рукой, Не хватило клиенту злости и терпения
За свой счёт будет лечить своего любимца от ФАВОРИТовской наглости.