Вытекло масло с насоса. Потекло точно с вала, думал сальник. Когда снял, оказалось вал сломался и выпал. При этом он всего один раз резко слил все масло. Постоял часа 4, долил масла и сотку км не вытекал точно. Замена 15 минут =)))
Вот фотки как бывает, вал и шкив держались за счет ремня. При чем данная конструкция работала =))) чудеса и везение, а то б размолотило мама не горюй. Внимательнее на шумы и посторонние звуки на работающем авто =))
ГУР замена насоса
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12017-01-04 22:27:24
Поделиться22017-01-05 00:33:34
Даааа! Повезло однако, что больше не размолотило!
Гур поставил новый или Б.У.?
Поделиться32017-01-05 00:58:54
Кость, новый поставил. Срочно нужно было. С 30 по 31 в 2 ночи поставил. )))
Поделиться42017-01-05 19:50:23
Ну МОЛОТОК!!!
Теперь долго должно работать!!!
Новое, всё же, лучше, чем Б.У.
Поделиться52017-01-09 16:58:44
Кость, ты мои приключения с отвалившимся фильтром знаешь =))) Удивительно, но заводится с пол тыка https://www.youtube.com/watch?v=03HMEBstaS8 https://www.youtube.com/watch?v=wHPn8ZzMNCE
Солярка полулетняя, при этом клинит 1 цилиндр, работает пол минуты на 4х с облаком солярочного пара F**K FUEL ECONOMY
Поделиться62017-01-09 19:02:52
А как заводился в - 35 и -26 (значения примерны)?
Поделиться72017-01-09 20:48:18
Скажу честно. При -28 со старым аккумулятором даже попыток старта не получилось. Просто поднимал, опускал поршни, электрика в ауте. Дома отогрел акб, зарядил. И при -22, -25 начал еле крутить, потом вспышка и стало веселее крутить и таким макаром раскочегарился. Съездили новый АКБ взяли, потом на теплую парковку универмага заехали. Побродили, ключ на старт и закусило бендикс грохот тот еще. То ли стартер обледенел от пара на парковке, то ли что. Полазив под капотом, завел.
Кстати новый АКБ Topla 105ah, 900A стартовый ток. С ним вообще проблем при старте нет. А то получается стартер все забирал, а на остальное не хватало. Реле щелкают туда-сюда, а толку.
Вот примерно вся хронология событий )))
Поделиться82017-01-09 21:48:01
На качество запуска в морозы влияет множество факторов из таких, как состояние топливоподающей системы, качество топлива, состояние двигателя, свечи накала, аккумулятор, стартер, качество контактов на АКБ, кузове, стартере, моторе и всё отследить совсем не просто!
Можно сказать, Толя! Ты быстро разобрался с Рэксом и обошолся относительно малой "кровью"!