В этот раз чуток свежего!
Пригнали машинку (Рекстон 2.7) на ремонт 4-х форсунок.
Между тем, уже давно, остро, встал вопрос о приобретении нового диагностического, мультимарочного прибора и, раз уж ехать в Москву за расходниками для ремонта форсунок, решил заехать и прикупить новый прибор.
Пока покупал прибор, завязался разговор о химии для промывки топливных систем и банальных вариантах ВЕДЕшек. Выслушав грамотных менеджеров компании (CARMANSCAN), задал вопрос о химии для отмачивания закисших форсунок. Менеджеры, не долго посовещавшись, набрали тел. номер технологу сего продукта (к стати отечественная разработка) и задали соответствующий вопрос, тут же получив рекомендацию, для отмачивания форсунок надо попробовать очиститель топливной системы (присадка в бак). Соответствующий продукт и был приобретён для очередного испытания.
Прогрел двигатель, загнал в бокс и замочил очистителем необходимые форсунки.
Пока сменил парадный прикид на робу, раскидал накопившиеся дела, попил чайку, прошло около 2ух часов.
Приступая к извлечению форсунок, интерес хоть и маленький, но всё равно был, всё таки новая химия… Для себя решил, что на этот раз, ни каким спец инструментом пользоваться не буду (обратные молотки, резьбовые съёмники).
Открутив крепёж,
взял рожковый ключ на "15" и начал вращательными движеними (усилиями) разрабатывать форсунки.
Надо заметить, что пробег, по спидометру, составлял всего то 64 т.км.
При этом форсунки 4, 5 вышли довольно легко, 2я форсуна вышла посложнее (крутил около 20 мин.), а с форсункой 3его цилиндра вообще настроение поникло, она ключом не страгивалась (а на съёмники табу).
Через 5 минут непрерывного воздействия ключом, она подала признаки подвижности, не было заметно, но чувствовалось. В общем проплясал я во круг неё около часа и ключом на "15" смог вытащить на пару сантиметров. Жидкости на форсунке ещё хватало, отчаяние начинало одолевать, пальцы уже просто "горели" (не просто пальцами тащить форсунку за носик обратки) и тут решился на поблажку для себя, это ключ балонник с колёсной гайкой, ведь не съёмник, ну хотя бы не профессиональный съёмник (и табу не нарушил).
С его помощью одновременно прокручивая форсунку и тянув её в верх, вышла тут же!
Дальше всё прошло по накатанной, с чисткой колодцев, резьб, прогонкой резьб, укладкой колец,
герметизацией колодцев, прокачкой трубок… герметик вместо резин. кольца замечательно предохраняет форсунку от закисания
для сверления прижимных лап под болт "8"
Для чего всё это написал?
Потому, что работа с этой химией мне понравилась!
Она показала результаты лучше всех ранних вариантов химий (уксусы, ортофосфорная кислота, дорогие импортные вэдэшки и т.п.)
Да! Вы совершенно правы! Это не 4ая форсунка КАЙРОНА или АКТИОНА! Но эксперименты продолжаются!
Надеюсь, что с коварной 4ой форсункой, эта химия тоже покажет хороший результат!
Сохранить в Альбом