Со временем назрела ещё одна доработка, это крепление кузова к раме.
Проблема кроется (на сколько я понял) в качестве самой конструкции.
Долго ездил и мучился с решением задачи - убрать стук сзади. Диагностику делал миллион раз, замечаний не находил.
Нечаянно взялся рукой за проставку между кузовом и рамой, а она болтается...
Попытался подтянуть крепление, болт бесконечно крутится. Надо, что то делать.
Задний левы болт выкрутился, на удивление без проблем, задний правый прокручивался в холостую (пришлось раздвигать раму с кузовом, держать ключом закладную).
После демонтажа проставок открылся интересный вид с интересным вопросом - а как плоскость кузова порвалась на розочку и ушла эта розочка, своими лепестками, во внутрь кузова?
Гораздо проще понять, если роза металла была бы наружу!
Пришлось зачистить ремонтируемые места, шайбы и приварив гайки к шайбам, приварил шайбы прям к кузову.
Собрал конструкцию в обратном порядке и о чудо! Стуки ушли!!!
http://s1.uploads.ru/t/nPGNo.jpg
http://s5.uploads.ru/t/yeFLn.jpg
http://se.uploads.ru/t/fm485.jpg
http://s8.uploads.ru/t/pSGDm.jpg