Попал я на крупный ремонт. Турбина одна из частей. Делали ремонт(замена картриджа) покатали чуть-чуть и стоп машина. Итог: не всегда ремонт т.е. замена картриджа прокатывает. Не качественная запчасть. Купил новою турбину и все окей. Вообщем как-то так
Ремонт турбины или покупка новой?
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22016-09-18 01:45:01
Попал я на крупный ремонт. Турбина одна из частей. Делали ремонт(замена картриджа) покатали чуть-чуть и стоп машина. Итог: не всегда ремонт т.е. замена картриджа прокатывает. Не качественная запчасть. Купил новою турбину и все окей. Вообщем как-то так
Лишние затраты получились
А по поводу картриджей инфа есть какая?
Чьей фирмы или где делал???
Или ещё какая инфа есть?
Поделиться32016-09-18 11:22:15
По поводу картриджа инфы никакой, но ребята которые делали сказали что такое бывает но крайне редко, скорее всего партия запчастей хреновая. Делал там- же где и тнвд,при мне ее разобрали и сделали дефектовку,вины моей не оказалось и как хорошо что есть гарантия ,так что все закончилось хорошо.
Поделиться42016-09-19 00:05:01
По поводу картриджа инфы никакой, но ребята которые делали сказали что такое бывает но крайне редко, скорее всего партия запчастей хреновая. Делал там- же где и тнвд,при мне ее разобрали и сделали дефектовку,вины моей не оказалось и как хорошо что есть гарантия ,так что все закончилось хорошо.
Михаил!
Таки пароли, явки этой фирмы в копилочку нашу выкладывай (с отзывами)....
Поделиться52016-09-19 13:31:53
Внесу свои, по обыкновению грустные, пять копеек в копилку.
ТКР на SSANGYONG устанавливается GARRET-овский. Производитель турбин как минимум лет пять запчасти на них в Россию не поставляет. То, что везут и чем ремонтируют, производится по бОльшей части в КНР. Качество - соответствующее.
Обкатка турбины после ремонта или замены на месте занимает как минимум 4 часа до первого набора оборотов двигателем свыше 2500 оборотов и включает в себя пять различных циклов. На двигателе в дальнейшем обкатка минимум 1000 км пробега.
По ремонту ТНВД - он практически вечный.
Как-то так...
Поделиться62016-09-19 19:17:19
Опыт вещь такая... Костя, по поводу отзыва данной фирмы то он будет не плохим( хотя у каждого свое мнение создается после посещения).
Поделиться72016-09-19 23:36:38
Опыт вещь такая... Костя, по поводу отзыва данной фирмы то он будет не плохим( хотя у каждого свое мнение создается после посещения).
Михаил! Ну так вот именно свой, личный отзыв и напиши
Внесу свои, по обыкновению грустные, пять копеек в копилку.
ТКР на SSANGYONG устанавливается GARRET-овский. Производитель турбин как минимум лет пять запчасти на них в Россию не поставляет. То, что везут и чем ремонтируют, производится по бОльшей части в КНР. Качество - соответствующее.
Обкатка турбины после ремонта или замены на месте занимает как минимум 4 часа до первого набора оборотов двигателем свыше 2500 оборотов и включает в себя пять различных циклов. На двигателе в дальнейшем обкатка минимум 1000 км пробега.
По ремонту ТНВД - он практически вечный.
Как-то так...
Чуток взгрустнулось (по турбинам)
А ТНВД.... ни чего вечного не бывает
Поделиться82016-09-20 14:37:11
А ТНВД.... ни чего вечного не бывает
Если в него не лезть на кухонном столе и не заправляться водой - живет дольше двигателя.
Поделиться92016-09-20 16:27:03
А если с учётом, что если пользоваться качественными моторными маслами и двигатель долгоиграющий получается (ни как не меньше полумиллионника).
Кто из них проживёт дольше??? НЕ ВАЖНО!!!
Просто хороший автомобиль получается!