ФОРУМ КЛУБА "NAVIGATOR 4x4"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ КЛУБА "NAVIGATOR 4x4" » ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ » Ремонт турбины или покупка новой?


Ремонт турбины или покупка новой?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Попал я на крупный ремонт. Турбина одна из частей. Делали ремонт(замена картриджа) покатали чуть-чуть и стоп машина. Итог: не всегда ремонт т.е. замена картриджа прокатывает. Не качественная запчасть. Купил новою турбину и все окей. Вообщем как-то так

0

2

Михаил написал(а):

Попал я на крупный ремонт. Турбина одна из частей. Делали ремонт(замена картриджа) покатали чуть-чуть и стоп машина. Итог: не всегда ремонт т.е. замена картриджа прокатывает. Не качественная запчасть. Купил новою турбину и все окей. Вообщем как-то так

Лишние затраты получились :(
А по поводу картриджей инфа есть какая?
Чьей фирмы или где делал???
Или ещё какая инфа есть?

0

3

По поводу картриджа инфы никакой, но ребята которые делали сказали что такое бывает но крайне редко, скорее всего партия запчастей хреновая. Делал там- же где и тнвд,при мне ее разобрали и сделали дефектовку,вины моей не оказалось и как хорошо что есть гарантия ,так что все закончилось хорошо.

0

4

Михаил написал(а):

По поводу картриджа инфы никакой, но ребята которые делали сказали что такое бывает но крайне редко, скорее всего партия запчастей хреновая. Делал там- же где и тнвд,при мне ее разобрали и сделали дефектовку,вины моей не оказалось и как хорошо что есть гарантия ,так что все закончилось хорошо.

Михаил!
Таки пароли, явки этой фирмы в копилочку нашу выкладывай (с отзывами)....

0

5

Внесу свои, по обыкновению грустные, пять копеек в копилку.
ТКР на SSANGYONG устанавливается GARRET-овский. Производитель турбин как минимум лет пять запчасти на них в Россию не поставляет. То, что везут и чем ремонтируют, производится по бОльшей части в КНР. Качество - соответствующее.
Обкатка турбины после ремонта или замены на месте занимает как минимум 4 часа до первого набора оборотов двигателем свыше 2500 оборотов и включает в себя пять различных циклов. На двигателе в дальнейшем обкатка минимум 1000 км пробега.
По ремонту ТНВД - он практически вечный.
Как-то так...

0

6

Опыт вещь такая... Костя, по поводу отзыва данной фирмы то он будет не плохим( хотя у каждого свое мнение  создается после посещения).

0

7

Михаил написал(а):

Опыт вещь такая... Костя, по поводу отзыва данной фирмы то он будет не плохим( хотя у каждого свое мнение  создается после посещения).

Михаил! Ну так вот именно свой, личный отзыв и напиши :)

Кирилл SSY написал(а):

Внесу свои, по обыкновению грустные, пять копеек в копилку.
ТКР на SSANGYONG устанавливается GARRET-овский. Производитель турбин как минимум лет пять запчасти на них в Россию не поставляет. То, что везут и чем ремонтируют, производится по бОльшей части в КНР. Качество - соответствующее.
Обкатка турбины после ремонта или замены на месте занимает как минимум 4 часа до первого набора оборотов двигателем свыше 2500 оборотов и включает в себя пять различных циклов. На двигателе в дальнейшем обкатка минимум 1000 км пробега.
По ремонту ТНВД - он практически вечный.
Как-то так...

Чуток взгрустнулось (по турбинам)
А ТНВД.... ни чего вечного не бывает :canthearyou:

0

8

А ТНВД.... ни чего вечного не бывает

Если в него не лезть на кухонном столе и не заправляться водой - живет дольше двигателя. :flirt:

0

9

А если с учётом, что если пользоваться качественными моторными маслами и двигатель долгоиграющий получается (ни как не меньше полумиллионника).
Кто из них проживёт дольше??? НЕ ВАЖНО!!! :)
Просто хороший автомобиль получается!

0


Вы здесь » ФОРУМ КЛУБА "NAVIGATOR 4x4" » ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ » Ремонт турбины или покупка новой?